Показать сообщение отдельно
Старый 11.08.2010, 17:22  Вверх  #3
leonardini
Местный
Только пришёл
 
Аватар для leonardini
 
Регистрация: 14.10.2009
Адрес: Minsk
Сообщений: 118
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Igor_ok Посмотреть сообщение
...и прямо от насоса по проводам дошел до разъема, походу тот, что ты ищешь...

После этих глюков я уже немного успокоился, но вопросы остались.
1. Мне почти все спецы сказали, насос на замену, щеткам и коллектору хана, НО может насос с при таком диагнозе то работать то не работать???
2. Я все равно до конца не уверен, что насос не работал из-за проблем с проводкой, когда провода на разъем на насосе накинул и тестер подключил резко появился ток. С чего это? Может кто чего скажет по этому случаю?

Попробуй проверить разъем, если он у тебя есть, и дальше по проводке, может где обрыв, можно бросить времянку от реле. Кстати, пробовал, насос рабочий?
Добрый человек, будь любезен координаты места дислокации это :censored: разъема поподробней, пожалуйста. От насоса, сняв накладки с порогов, лежит жгут в изоляции который выныривает под бардачек возле арки колеса по пути разъем я не обнаружил, со стороны водителя тоже не был запелингован. Где эта сволочь? (с) Кстати этот разъем в него 2 провода входят и 2 выходят?

На насос думал кинуть с акума для проверки, но как-то забегался в поисках напруги и не проверил. Но уверен будет работать, хотя проверю сегодня. Про времянку тоже мысль приходила протянуть с реле свой провод на насос, но это уже на крайний случай, хотелось бы понять в чем дело и устранить проблему.

По первому твоему вопросу все мастера в основном всегда так говорят, я к этому делу отношусь скептически. Если работает, создает необходимое давление чего его менять даже если он подуставший. Если конечно планируешь ехать куда за 2000км, то возможно лучше и поменять перестраховаться. При таком диагнозе вполне может то работать, то не работать, например щетки могут залипать и не будет контакта с ротором, можно постучать по нему при этом продолжит работать (так некоторые спецы рекомендуют).

По второму вопросу не совсем понял, когда появился ток, был ли ключ в режиме старта?

В целом считаю, если неделю ездишь, ездий дальше, если этот неуловимый для меня разъем ты предернул и уверен что там контакт надежный, то если появиться снова проблема возможно вполне насос, но необходимо вылавливать момент и убедиться, что он не работает а напруга на него поступает. Второй вариант возможно вся проблема в этом разъеме, т.е. у тебя то появляется контакт в нем, то пропадает и насос как следствие то работает, то нет, а у меня теоретически он в раз отвалился и ку-ку не плюса, не минуса. Кстати, в тот момент когда не было напруги на разъеме насоса, масса была?

Добавлено через 43 минуты 41 секунду
Цитата:
Сообщение от Igor_ok Посмотреть сообщение
... Снимал провода с насоса, они прикручиваются гайками на 8, зачистил, поставил на место...?
Кстати чот не понял про гайки на 8, это внутри насоса или где? У меня торчит в насосе разъем "папа" и внего входит разъем "мама" с 4-мя проводами (2 на насос, 2 на поплавок). У тебя не так?

Последний раз редактировалось leonardini; 11.08.2010 в 17:22. Причина: Добавлено сообщение
leonardini вне форума   Ответить с цитированием