Цитата:
Сообщение от whitenoise
про универсал - это было так, просто приставочка, не знаю что у yas и IT_Prof
Как выяснилось ВВ провода, свечи не панацея для наших движков. Боковая опора только сглаживает неровность работы, но изза это самой неровности она быстрее и раздалбливается. Надеюсь у тебя проблема только в этом была и все решилось малой кровью.
Кстати пару слов о моем способе разкоксовки
Вчера отключил климат (колупался в зеркале и мешал его шум). Потом поехал и забыл его включить ибо погода уже терпимая. Доехал до дома вышел из машины , чтото замешкался, потом решил закрыть машину, бах, смотрю карточка в приемнике, хотел потянуть - не отдает, смотрю на тахометре стрелка не в нуле, прислушиваюсь и осознаю что машина работает. Движок работает удивительно ровно, ТНВД на удивление не пищит (это просто звезда совпали). В общем я был приятно удивлен. Сейчас тестирую.
Но сразу скажу, что как то просто мне повезло, не все так радушно. Сутра ТНВД проснулся, спустя минут 5 после перехода на 750 оборотов, машинка кашлянула, потом снова ровно.
Проверил масло: на цвет, запах, тягучесть - все как и было раньше.
Способ работает однозначно, наблюдаю дальше
|
Когда мы пригнали мою лагунку, она работала как ну ооочень хороший дизель. Колотило ее, просто *****. Еще меняли ,если не ошибаюсь, газораспределительный ролик (это 1-е,что поменяли),после его замены почти не колотило. А как поменяли все ост., машинка- просто песня. Кстати ты можешь дать координаты Димы Смоленского?

PS. Ты ставил на свою машину дополнительный топливный фильтр?