Цитата:
Сообщение от Нюша
Ты имеешь ввиду лагуну 2,0 ide в универсале? Тогда, наверное, это не миф. Я катаюсь на такой. С моим трясуном разобрались быстро (поменяли боковую подушку двигателя,заменили свечи и вв). Теперь вроде бы не колбасит. Тьфу-тьфу, чтобы не сглазить.: 
|
про универсал - это было так, просто приставочка, не знаю что у
yas и
IT_Prof
Как выяснилось ВВ провода, свечи не панацея для наших движков. Боковая опора только сглаживает неровность работы, но изза это самой неровности она быстрее и раздалбливается. Надеюсь у тебя проблема только в этом была и все решилось малой кровью.
Кстати пару слов о моем способе разкоксовки
Вчера отключил климат (колупался в зеркале и мешал его шум). Потом поехал и забыл его включить ибо погода уже терпимая. Доехал до дома вышел из машины , чтото замешкался, потом решил закрыть машину, бах, смотрю карточка в приемнике, хотел потянуть - не отдает, смотрю на тахометре стрелка не в нуле, прислушиваюсь и осознаю что машина работает. Движок работает удивительно ровно, ТНВД на удивление не пищит (это просто звезда совпали). В общем я был приятно удивлен. Сейчас тестирую.
Но сразу скажу, что как то просто мне повезло, не все так радушно. Сутра ТНВД проснулся, спустя минут 5 после перехода на 750 оборотов, машинка кашлянула, потом снова ровно.
Проверил масло: на цвет, запах, тягучесть - все как и было раньше.
Способ работает однозначно, наблюдаю дальше