Сорри, не обратил внимания на фразу про программирование мозгов инжектора... А нафига туда надо было лезть, если проблема была в АКПП? Т.е. с какой целью полезли в инжектор и что именно там "напрограммировали"? Насколько я понимаю, инжектор можно программировать либо на предмет взаимодействия с другими устройствами (в т.ч. и с АКПП), либо банально заменить таблицу впрыска (чип-тюнинг). Что именно там делалось?
"недопрограммировали АКПП" - я не имел ввиду, что только 1/2 прошивки залили :) Я хотел сказать, что не все параметры настроили правильно :)
"не нормально настроенная связь" - я не имел ввиду обрыв КАН. Обрыв КАН - это пепец работе всех мозгов автомобиля и гирлянда ошибок на приборке :) Я имел ввиду, что, возможно, какие-то настройки АКПП зависят от конкретного ЭБУ инжектора. Хотя, честно говоря, таких настроек в ЭБУ АКПП я не видел (такие настройки я видел только в ЭБУ АБС). Может, ЭБУ АКПП на самоом деле не требует настройки на конкретый тип двигателя, а оперирует только мгновенными данными передаваемыми по КАН-шине от ЭБУ инжектора и в этом смысле абсолютно независима от двигателя. Однако, ЭБУ АКПП чаще всего выступает главной в паре "инжектор - АКПП". И то, что я в своей ДДТ2000 не видел настроек на тип двигателя еще ничего не обозначает :)
Простите за мой несколько дилетантский подход :) Мне очень не хватает нормальных знаний :) Так, один логические измышлизмы :)
__________________
Л2Ф1 2002г Универсал, F4P DP0 - продана. Ford Mondeo 96г Универсал 1.8 АКПП - продан. Л2Ф2 2005г Хэтч, F4R887, SU1. Продана 
Hyundai SantaFe 2011 2.2 CRDI чистокровная кореянка - рабочая лошадь
|