Цитата:
Сообщение от AntonTagil
PSS Алексей с Шарьи  думаю тоже поможешь советом 
|
Сори, не видел тему.
Я так понимаю краска - металик... трещину нужно зашкурить наждачкой на 80, сложив ее пополам, т.е. как бы увеличить трещину вглубь и вширь. Если отслоений шпатлевки от железа нет, зачищаем область вокруг трещины 180 и накладываем шпатлевку. Двери надо бы получше сфоткать, так плохо видно что с ними. На первый взгляд лучше бы поменять обшиву. Хотя хороший правщик за день вытянет, остальное зашпатлюешь, только долго выводить придется. Выводить (зачищать) надо наждачкой на резиновом (из твердой резины) бруске. Естественно все перед и после обезжирить антисиликоном или растворителем 646. На счет матовости остального авто - купить пасты 3М 75 и 76 и отполировать шлифмашинкой (у друзей наверное есть) на 2000 об/мин.
Важный момент - зачищать нужно наждачкой по правилу ста - т.е. к примеру 80, следующая 180, следующая 240, 360...
Перед грунтовкой поверхность должна быть подготовлена 240, перед покраской 400 - 600. Еще после того, как загрунтовал и шкурнул на покраску машина может стоять не более суток, обязательно в сухом месте. Если более - надо перешкуривать.
Шпатлевку я использую Novol в тубах, грунт-наполнитель только не Body, лак Lehler, Solid или Sikkens.
Вот как то так... Звони, если что подробней расскажу.