Показать сообщение отдельно
Старый 04.08.2010, 07:21  Вверх  #5
albert-strj
Модератор
Освоился
 
Аватар для albert-strj
 
Регистрация: 06.07.2009
Адрес: На севере мерзну
Сообщений: 2,426
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Александр 3333 Посмотреть сообщение
...Как вариант(для собственного спокойствия) ,можно залить в моторное и трансмиссионное масло присадку для устаранения течей сальников...
задний сальник в рено хитрой конструкции, есть специальная нота как с ними "работать". imho лучше во все подряд присадку не лить (принцип действия данных присадок - "набухание" резиновых деталей, а не восстановление эластичности и предназначены для возможности добраться до мастерской), для начала выяснить откуда течет (может все из МКП, что говорят официалы не всегда истина), для чего соскаблить немного грязи пропитанной маслом (лучше конечно каплю собрать) и кинуть\капнуть в воду - если сразу радужной пленкой расплывется - трансмиссионка, каплей плавает - моторное, (можно определять еще по запаху, у кого нос хороший)
__________________
С Уважением
Альберт
"Вездеход" Laguna III (NV676), 2.0TD, автомат, "Privilege", стекла, front PDC, TPMS, тест стрелок и парктроник, R-Link, Bose, Alarm, Webasto, подсветка ног и снаружи, шумкой и утеплением, докатка

Последний раз редактировалось albert-strj; 04.08.2010 в 07:32.
albert-strj вне форума   Ответить с цитированием