Показать сообщение отдельно
Старый 03.08.2010, 12:27  Вверх  #796
albert-strj
Модератор
Освоился
 
Аватар для albert-strj
 
Регистрация: 06.07.2009
Адрес: На севере мерзну
Сообщений: 2,426
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Andreich Посмотреть сообщение
По п.1-через 2-3 т.км это "бухающий звук" превратится в грохот, но на скорости выше 50.
По п.2-замена рейки(ожидание з/ч месяц).
По п.3-было подтраивание , прошло само(наверное солярка).
Ощущение ресурсного испытания предсерийной модели усиливается.
бухающий звук это мягко сказал - если проезжать стык плит максимум см 5, на скорости "в прыжке" грохот такой что создает впечатление что колеса отвалились :censored:, возникает желание выкинуть подвеску (стойку, опорник, ступицу в сборе с тормозами) и поставить от кэмри в сборе (5х114.3, ЕТ45, вес авто почти тот же) imho надежность повыше будет (на предыдущих машинах такого у меня не было, подвеска тихо отрабатывала "прыжки", звук появлялся только когда аморт уже стукал в отбойник-ограничитель)
по подтраиванию - возникает в переходных режимах при понижении или повышении оборотов когда обороты находятся ниже 1700, особенно при очень медленной и аккуратной работе с "газом", в "рваных" режимах этого нет - это видно и на холостых, аккуратно, медленно и печально поднимайте обороты педалькой до 1200 примерно, в районе 1100 заметный провал в реагировании на педаль и подтраивание, от соляры не зависит
__________________
С Уважением
Альберт
"Вездеход" Laguna III (NV676), 2.0TD, автомат, "Privilege", стекла, front PDC, TPMS, тест стрелок и парктроник, R-Link, Bose, Alarm, Webasto, подсветка ног и снаружи, шумкой и утеплением, докатка

Последний раз редактировалось albert-strj; 03.08.2010 в 12:32.
albert-strj вне форума   Ответить с цитированием