Ход эксперимента и результаты.
1. Выкрутил свечи, отключил катушку зажигания.
2. В каждый цилиндр залил по 20 мл. средства.
3. Вкрутил немного свечи, покрутил стартером 5 секунд, подождал минут 15, выкрутил свечи.
4. Залил в каждый цилиндр остаток - по 40 мл.
5. Вкрутил немного свечи, крутанул пару раз стартером, оставил отмокать.
6. Через час выкрутил свечи, накрыл свечные колодцы впитывающей тканью, крутил стартером раз 5 по 5 секунд. Явно было видно на ткани черный (грязный) выхлоп с твердыми черными кусочками какого-то Г
7. Протер, просушил свечи. Поставил все назад, подключил катушку.
8. Полностью посадил свой аккум при попытках завести. Подключил второй аккум.
9. Через N-ое количество попыток цилиндры начали заводится по очереди. Завелась!
10. Погонял на разных оборатах (2000-3000-4000-5000) минут 15.
Итог:
1. Основная проблема - троение (пропуски зажигания) на ХХ (1000-1100 об/м) на холодном двигателе. Ушла проблема или нет станет ясно завтра (сегодня) утром. По крайней мере значек двигателя уже не моргал.
2. Второстепенная проблема - подколбашивание на ХХ при 750-780 об/м. Проблема ушла. Двигатель работает ровно и вроде даже тише. По другому стал глушиться... раньше был трах-бабах и вся машина дергалась... сейчас только "Пффф" и тишина.
Есть и минусы - куда ж без них:
1. Из-за того, что движок стал работать тише - стал сильнее слышен писк ТНВД. Раздражает. Заказал на экзисте присадку. Привезут через 16 дней.
2. На инструкции к средству последним пунктом шел пункт "Замените масло". И на самом деле - из цилиндров вышло меньше, чем я туда залил. Думаю, основное кол-во просочилось сквозь кольца в поддон. Все бы ничего, но масло и фильтр я менял 3 ДНЯ назад!!!
__________________
Laguna II, 2.0 IDE 140hp (F5R) - продана с сожалением...
|