Цитата:
Сообщение от salut511_nik
Не спеши покупать мозги
Либо ты не то меряешь, либо не то пишешь.
1 Минус на катушку реле бензонасоса подается мозгом.
|
так точно-масса!
Цитата:
2 19-й и 4-й контакт на мозгах- это не один и тот-же провод.
|
одна и таже точка подключения( блок салона,один и тот же (+) идущий как постоянное питание(память на 4-й) и на 3-й контакт(силовой-подача питания на БУ) блокировки впрыска, которое подтягивается хоть с массой прикрепленной мною принудительно на минус катушки реле насоса , хоть без неё...питание короче подаётся! масса тоже приходит на 1 и 2 контакт БУ (2-2,5 Ома-перепроверил другим тестером)
Цитата:
4-й плюс после предохранителя(постоянный) . 19-й плюс появляется после срабатывания реле
|
так точно 19-й плюс появляется после поджатия катушки реле блокировки впрыска(двига), только там должно быть не 1,38V,а 12!
Цитата:
3 на катушке реле бензонасоса так и будет +12 вольт (на обоих выводах катушки) если на одном из концов катушки не будет -12 вольт(во завернул:suicide:)
|
понятное дело=))) но мерил я на разъеме , по моему...при вытащенном реле..х.м...перепроверю!
но при снятом блоке на 3-й контакт реле блокировки и на 4-й БУ приходит 12 вольт. при подсоединённом БУ идет падение до 2,44 на этих контактах с минусом АКБ. а при включенном зажигании 1,38 V-и это все по нормальной схеме, без присоединения массы с кузова к 2-у контакту реле насоса...
Цитата:
4 а проблему свою ты нашел сам! У тебя обычный не контакт или окисление, или сгоревший предохранитель.
|
все предохранители целые...проверил ужо 3 раза((( все разЪёмы переткнул в салоне и в двиге...(((
Цитата:
и
я твое сообщение немного подкорректировал..
|
ну да=))) так понятней...
[QUOTE]не понимаю как тут цитировать правильно((([QUOTE]
Цитата:
не понимаю как тут цитировать правильно(((
|
теперь понимаю