Показать сообщение отдельно
Старый 22.07.2010, 15:38  Вверх  #95
CSV
ЛагуноВед
Освоился
 
Аватар для CSV
 
Регистрация: 23.01.2010
Адрес: СПб, Купчино
Сообщений: 364
По умолчанию

Интересно,
какой алгоритм работы этого Реле R8
т.е. когда карта не вставлена оно должно быть обесточено (контакты разомкнуты)
При вставлении карты реле срабатывает?
или после нажатия кнопки пуск?

Просто у меня АР раньше появлялся только после долгой стоянки. Я теперь каждое утро открываю капот, щупаю R8 , оно теплое, выдергиваю пред. на 30А, вставляю обратно и нормально завожусь.
А иногда бывает что АР появляется и во время движения (правда когда двигатель прогреется, то все проходит)
Если при работающем двигателе вытащить реле, то машина глохнет.

Пытался щупать герметик на ЭБУ при работающем движке,- глюков нет,
поэтому попробую пока не пропаивать,
попробую доп реле поставить на размыкание управляющих контактов R8

вопрос возник, от куда подключить управление дополнительным реле?
понятно, что оттуда, где +12В появляется после включение зажигания.
но ведь ЦЭКБС на момент старта двигателя отключает доп. потребители.....хоть на секунду...но отключает. Как в таком случае поведет себя R8 ?

может кто подскажет, где можно почитать про алгоритмы работы этого реле и зачем оно вообще нужно? (название "реле блокировки впрыска" мало о чем говорит)

Или не парить себе МОСК и пропаять?
тем более, что кроме лени и легкого страха угробить ЭБУ никаких препятствий для этого нет.
__________________
Laguna 2 Ph1 1,8 2001г. 5 МКПП F4PC770 PRIVILEGE
продаю автос
http://www.lagunaclub.ru/forum/showthread.php?t=46355

Последний раз редактировалось CSV; 22.07.2010 в 17:13.
CSV вне форума   Ответить с цитированием