Интересно,
какой алгоритм работы этого Реле R8
т.е. когда карта не вставлена оно должно быть обесточено (контакты разомкнуты)
При вставлении карты реле срабатывает?
или после нажатия кнопки пуск?
Просто у меня АР раньше появлялся только после долгой стоянки. Я теперь каждое утро открываю капот, щупаю R8 , оно теплое, выдергиваю пред. на 30А, вставляю обратно и нормально завожусь.
А иногда бывает что АР появляется и во время движения (правда когда двигатель прогреется, то все проходит)
Если при работающем двигателе вытащить реле, то машина глохнет.
Пытался щупать герметик на ЭБУ при работающем движке,- глюков нет,
поэтому попробую пока не пропаивать,
попробую доп реле поставить на размыкание управляющих контактов R8
вопрос возник, от куда подключить управление дополнительным реле?
понятно, что оттуда, где +12В появляется после включение зажигания.
но ведь ЦЭКБС на момент старта двигателя отключает доп. потребители.....хоть на секунду...но отключает. Как в таком случае поведет себя R8 ?
может кто подскажет, где можно почитать про алгоритмы работы этого реле и зачем оно вообще нужно? (название "реле блокировки впрыска" мало о чем говорит)
Или не парить себе МОСК и пропаять?
тем более, что кроме лени и легкого страха угробить ЭБУ никаких препятствий для этого нет.
Последний раз редактировалось CSV; 22.07.2010 в 17:13.
|