Показать сообщение отдельно
Старый 21.07.2010, 17:18  Вверх  #4
albert-strj
Модератор
Освоился
 
Аватар для albert-strj
 
Регистрация: 06.07.2009
Адрес: На севере мерзну
Сообщений: 2,426
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Виталий Посмотреть сообщение
Я правильно понимаю что розовые мягче на сжатие но жестче на отбой чем сиреневые?
так точно, они более рассчитаны на более комфортную езду по нашим направлениям...
например для ваз 2107 значение у кони спешл с газом перед 800/2800 (но их не жалуют, слишком передают твердости в салон, т.к слишком завышена планка), просто масляник делите на 2 притом родные саасозовские соотношение имеют минимум 4-6 раз для классики... (например 2106 перед 166-303/1176-1509, зад 215-352/1117-1430 значение через тире разброс параметров :) )
ps
на тойоту корону (родные потроха от двухлитровой с передними разборными стаканами есть у меня) на перед идет 300-400/1300-1500...
psps
Вес авто по факту, с дизельным двигателем и АКПП, заполнение бака 3/4, один водитель (порядка 85-90кг) - 1721кг, из них:
передняя ось 1101кг (слева 558, справа 543)
задняя ось 620кг (слева 337, справа 283)
По прикидкам наиболее близкие параметры обладает авто тойота кэмри SXV/VCV10 91-96г, конструкция стойки чем то напоминает нашу (т.е. шток "неподвижен" относительно кузова)№ кони 86-2484, так же возможно от опеля омеги б - 86-2547 но параметры длинны хода и диаметра корпуса пока не нашел
__________________
С Уважением
Альберт
"Вездеход" Laguna III (NV676), 2.0TD, автомат, "Privilege", стекла, front PDC, TPMS, тест стрелок и парктроник, R-Link, Bose, Alarm, Webasto, подсветка ног и снаружи, шумкой и утеплением, докатка

Последний раз редактировалось albert-strj; 02.09.2010 в 07:27.
albert-strj вне форума   Ответить с цитированием