Цитата:
Сообщение от Виталий
Я правильно понимаю что розовые мягче на сжатие но жестче на отбой чем сиреневые?
|
так точно, они более рассчитаны на более комфортную езду по нашим направлениям...
например для ваз 2107 значение у кони спешл с газом перед 800/2800 (но их не жалуют, слишком передают твердости в салон, т.к слишком завышена планка), просто масляник делите на 2 притом родные саасозовские соотношение имеют минимум 4-6 раз для классики... (например 2106 перед 166-303/1176-1509, зад 215-352/1117-1430 значение через тире разброс параметров :) )
ps
на тойоту корону (родные потроха от двухлитровой с передними разборными стаканами есть у меня) на перед идет 300-400/1300-1500...
psps
Вес авто по факту, с дизельным двигателем и АКПП, заполнение бака 3/4, один водитель (порядка 85-90кг) - 1721кг, из них:
передняя ось 1101кг (слева 558, справа 543)
задняя ось 620кг (слева 337, справа 283)
По прикидкам наиболее близкие параметры обладает авто тойота кэмри SXV/VCV10 91-96г, конструкция стойки чем то напоминает нашу (т.е. шток "неподвижен" относительно кузова)№ кони 86-2484, так же возможно от опеля омеги б - 86-2547 но параметры длинны хода и диаметра корпуса пока не нашел