Показать сообщение отдельно
Старый 20.07.2010, 00:38  Вверх  #3
$erg
ЛагуноВед
Освоился
 
Регистрация: 09.01.2009
Адрес: Беларусь, Минск
Сообщений: 782
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Oxy Посмотреть сообщение
Визуально просмотри провода, очень часто умирает изоляция проводов в районе клапана ЕГР. Их там маслом подзаливает и изоляция не выдерживает.
С этим понятно, сам грешу на это, т.к. и шланг ОЖ порвало ровро в том месте, под ЕГР и заслонкой, что глушит мотор. И думаю причина была в масле, что прет оттуда. Там же в районе где порвало шланг идет жгут проводов и изоляция там в совсем ужасном состоянии. Но туда очень сложно подлезть, что бы перепаять все.
Цитата:
Сообщение от Oxy Посмотреть сообщение
Если визуально все провода целы, то подключаешь мультиметр с длинными проводами к предохранителю и к массе и начинаешь прощупывать все провода.
вот это маневр не совсем понятен, что мы тем самым будем делать? Проверять какой из проводов закорочен на корпус? Но тогда ведь предохранитель бы сгорал моментально, если бы было кз.

Добавлено через 1 минуту 46 секунд
Увидеть бы принципиальную схему....
Все бы стало понятно.
__________________
Renault Laguna II Phase I 2001 F4P - поменял на:
Renault Laguna Grandtour 2002 F9Q750 DYNAMIQUE 6-МКПП, полукожа, круиз, ксенон

Последний раз редактировалось $erg; 20.07.2010 в 00:38. Причина: Добавлено сообщение
$erg вне форума   Ответить с цитированием