воздухозабор вряд ли сделан по зимнему варианту (на легковых инжекторах вообще воздух от коллектора почти ни кто из производителей не берет, из-за этого у нас при сильных морозах, если ехать далеко может "выкинуть" масло со всех щелей в следствии перемерзания сапуна (в впускном коллекторе на выходе трубки сапуна образуется ледяная "сопля" которая, в конечном счете, "затыкает" проход картерных газов))
лечится несколькими способами:
впуск воздуха от коллектора (самое лучшее, греется двигатель лучше, теплее в салоне)
подогрев сапуна
ps
переезжайте к нам - сейчас на улице +8 и иногда дождик, машина от жары точно тупить не будет :)
__________________
С Уважением
Альберт
" Вездеход" Laguna III (NV676), 2.0TD, автомат, "Privilege", стекла, front PDC, TPMS, тест стрелок и парктроник, R-Link, Bose, Alarm, Webasto, подсветка ног и снаружи, шумкой и утеплением, докатка
Последний раз редактировалось albert-strj; 19.07.2010 в 12:58.
|