HI!
Цитата:
Сообщение от АльбертСПБ
смысла заправляться не на лукойлах нет, т.к. рекомендованное топливо евро-4 продается только там
|
В Киришах тоже делают соляру называется так - ДТ Евро-0.035 класс 3, правда делается оно по нашему ГОСТу Р 52368-2005. Но на Евро 4 тянет. Другой вопрос, что помимо этой соляры они делают фигову тучу другой, а поэтому не факт, что зальёшь именно эту. Куда чаще я встречал вот такую соляру - ДЛЭЧ-0,035-62 делается по ТУ 38.1011348-2003. Но тоже хорошая вещь, типа экологическое топливо.
Цитата:
лязг при запуске отдохнувшего порядка 8 часов мотора есть, при гораздо меньших значениях не замечаю, связываю это с нагнетанием давления в аккумуляторе (топливной рампе).
|
Альберт, в том -то и фишка, что мотор может простоять и пару суток! и лязга НЕ будет... а может и быть. Вот в чём загвоздка, поэтому я ПОКА связываю эту фишку с топливом, но в любом случае закономерности не уловил. Одно заметил, на ЗИМНЕМ ДТ - лязг при пуске проявлялся куда реже. Если получится прокатится в Европу, то попробую на их местом топливе.