Показать сообщение отдельно
Старый 05.07.2010, 18:27  Вверх  #2
Рысь
Пользователь
Только пришёл
 
Аватар для Рысь
 
Регистрация: 01.06.2009
Адрес: Липецк
Сообщений: 36
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Тёмка Посмотреть сообщение
про негарантийность инженер по гарантии сказал?
да, специалистов там было трое в т.ч и он

Добавлено через 34 секунды
1. Объяснить инженеру по гарантии, что случай не единичный и согласуется в АФМ, а это 100 % оплата работ.

По этому пункту я так и сделала на что мне был дан ответ, что у них это единственный случай сколько лагун они не продавали никто с этой проблемой не обращался, кроме меня.. Я поинтересовалась, а сколько же Лагун было продано салоном - ответ меня просто убил "около 15-20 машин"... вот из чего они делают выводы..

Добавлено через 2 минуты 52 секунды
2. Взять мотивированный отказ, написать притензию и с копиями з/н в суд.
3. пока п. 2 - посетить вменяемого офдилера и заменить спинку.
]
По 2. пункту обязательно обращусь, по 3. в Липецке у нас один диллер, ехать в другой город?
__________________
Laguna 3, 2008г., 1.6, 110 л.с., 6-МКПП, "Dinamique"

Последний раз редактировалось Рысь; 05.07.2010 в 18:27. Причина: Добавлено сообщение
Рысь вне форума   Ответить с цитированием