Показать сообщение отдельно
Старый 05.07.2010, 13:41  Вверх  #204
albert-strj
Модератор
Освоился
 
Аватар для albert-strj
 
Регистрация: 06.07.2009
Адрес: На севере мерзну
Сообщений: 2,426
По умолчанию оффтоп

Цитата:
Сообщение от igorecha Посмотреть сообщение
....в МВ,АУДИ,БМВ, там спрессованный ватин толщиной в 2 пальца залиты все колесные арки, а в РЕНО на этом решили сэкономить. ...
сильно удивитесь вскрыв обшивку современных МВ,АУДИ,БМВ особенно младших моделей, сейчас многие лепят материал внутри арки снаружи авто для выполнения двух целей: уменьшения водяной пыли за авто и снижения шума как снаружи так и внутри авто (шум легче не пропустить, чем давить внутри - нужно меньше материалов, > вес авто будет меньше и выбросов СО тоже...)
ps
imho шумность авто определяется не кол-ом и весом шумопоглощающих материалов, а конструктивно на этапе проектирования авто и уже где невозможно вытянуть подштамповкой, формой детали или еще чем либо, лепится битумная нашлепка для утяжеления и следовательно снижения вибрации и/или добавляется звукопоглощающий материал.
__________________
С Уважением
Альберт
"Вездеход" Laguna III (NV676), 2.0TD, автомат, "Privilege", стекла, front PDC, TPMS, тест стрелок и парктроник, R-Link, Bose, Alarm, Webasto, подсветка ног и снаружи, шумкой и утеплением, докатка
albert-strj вне форума   Ответить с цитированием