30.06.2010, 20:11
|
Вверх
#5
|
ЛагуноВед
Освоился
Регистрация: 05.05.2008
Адрес: Latvia, Līvāni
Сообщений: 514
|
Цитата:
Сообщение от mussa
+1 к фонеру
1. На бензиновом двигателе назначение ЕГР снизить выброс СО,а это достигается путем перепуска выщлопных газов на впуск. Для дожига.
2. В дизеле содержание СО меньше чем в бензиновом. И оно успешно догорает в катализаторе, чтоб уложиться в эко нормы. Основной бедой дизеля является большое содержание NOx. И побороть его можно снизив температуру в камере сгорания. Для этого и нужен этот клапан. Выхлопные газы снижают температуру, однако и мощность от сгорания они тоже уменьшают.
Я за то,чтоб отключать. Т.к. Заклинаний клапан и куча сажи за машиной наносят больший вред для природы, чем просто отключенный ЕГР.
Добавлено через 11 минут 48 секунд
Такой режим когда показывает 0, называется "торможение двигателем". Когда опускается педаль подачи топлива. И никак не Из-за Егр. Топливо просто отключается полностью. И я уверен!!, что и Егр в этот момент тоже полностью закрыт.
И учет расхода топлива ведет не МАФ(это не бензинка), а скорее всего по цикловой подаче на форсунках. Считает ебу.
Блин, интересно тут у вас=) я б еще поспорил, но надо уходить.
В споре рождается истина!!! Или из книг))))
|
:grin: Извини, но аргумент
Цитата:
Сообщение от mussa
И я уверен!!,
|
= мамой клянусь:grin: и не катит. Остаюсь при своём мнении.
__________________
Laguna II Ph I, 2002, 1.9 dci, комплектация "DYNAMIQUE"
|
|
|