Показать сообщение отдельно
Старый 30.06.2010, 19:25  Вверх  #114
vadimbad123
ЛагуноВед
Освоился
 
Регистрация: 05.05.2008
Адрес: Latvia, Līvāni
Сообщений: 514
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Oxy Посмотреть сообщение
В каких режимах он включается и выключается я ООООЧЕНЬ часто наблюдаю клипом!
Тольки из моих предположений (не клиповал):
Егр открывается в случае, когда авто перестало ускорятся(водила ослабил давление на педаль газа), и вышло на равномерную скорость движения или стало двигаться с замедлением. При этом на счётчике мгновенного расхода мы видим 0. Я думаю, что большинство народа знает как проверить мгновенный расход на хх, ну так на хх от 0.8 до 1.1(примерно). И как так получается, что при сбросе газа, мгновенный расход менише чем на хх.
Поясню: ИМХО учёт мгновенного расхода производит Маф (если известно сколько воздуха поступило, то, соответственно ебу высчитывает сколько топлива подать.) Почему 0, а не 1 или 2 или т.д. ?
Имхо потому,что часть выхлопа ушла на дожиг а не на лопасти турбины, соответственно вращение турбины замедляется и вместе с этим уменьшается забор атмосферного воздуха, да на столько, что согласно зашитой формуле в эбу, для данного количества воздуха достаточно от0,01 до0.09 части от литра топлива, а у бортовика только десятые (0.0) от литра. Разумеется все подсчёты несколько сложнее, там учитывается и давление и температура воздуха и ещё куча параметров. Роль эгр в данном случае весьма существенна. Хотелось бы узнать, что показывает бортовик у тех, кто егр заглушил.
Прошу всё это не считать за истину, это только мои предположения.
Дополнения, уточнения или аргументированное опровержение только приветствуются.
__________________
Laguna II Ph I, 2002, 1.9 dci, комплектация "DYNAMIQUE"
vadimbad123 вне форума   Ответить с цитированием