Цитата:
Сообщение от Oxy
Читал-читал в итоге запутался.
По моему. Роль ЕГР в ДВС - при маленьких нагрузках на двигатель (холостой ход, торможение двигателем и т.д.) клапан ЕГР открывается и запускает часть отработанных газов обратно во впускной коллектор.
Польза:
1. Расходуется меньше кислорода (ведь в выхлопе его немного имеется).
2. Дожигается часть не сгоревшего топлива.
Думаю, если клапан будет всегда закрыт (как когда двигатель под нагрузкой) то страдать будет только экология. А двигателю даже лучше, так как всегда будет работать на чистой смеси топливо+кислород.
|
полностью соглашусь и немного добавлю
в техдоках написано что егр включается !!!только!!! в определенных условиях и !!!только!!!! для уменьшения выброса в атмосферу оксида азота :)))