Показать сообщение отдельно
Старый 30.06.2010, 07:16  Вверх  #7
albert-strj
Модератор
Освоился
 
Аватар для albert-strj
 
Регистрация: 06.07.2009
Адрес: На севере мерзну
Сообщений: 2,426
По умолчанию

Руководства по ремонту MR 415 LAGUNA 3, шасси, раздел общие сведения, Углы установки колес: Проверка
авто в снаряженном состоянии
ПЕРЕДок
схождение 0° ± 10’
развал -0°15’ ± 30’ Максимальная разница между правым и левым колесом = 30’
угол продольного наклона оси поворота колеса +4°30’ ± 30’ Максимальная разница между правым и левым колесом = 30’
угол поперечного наклона оси поворота колеса +12°40’ ± 30’ Максимальная разница между правым и левым колесом = 30’
ЗАДок
схождение 0°27’ ± 15’
развал - 0°50’ ± 20’

ps
развал не регулируется на многих переднеприводных, но если есть необходимость регулировки, один верхний стандартный крепежный болт на стойке меняется на немного другой (он немного другой формы в центре) и регулируется, если не хватает, то и второй... На многих авто эта возможность предусмотрена производителем, соответствующие партнамберы "тюнинговых" болтов возможно найти, так же можно и проточить
__________________
С Уважением
Альберт
"Вездеход" Laguna III (NV676), 2.0TD, автомат, "Privilege", стекла, front PDC, TPMS, тест стрелок и парктроник, R-Link, Bose, Alarm, Webasto, подсветка ног и снаружи, шумкой и утеплением, докатка

Последний раз редактировалось albert-strj; 30.06.2010 в 07:55.
albert-strj вне форума   Ответить с цитированием