Я что-то всё-равно понять не могу... Японцы (не считая Ниссан, к слову о концерне Рено-Ниссан) давно раскусили российский рынок и, в основном,стараются выводить на наш рынок автомобили в максимльных комплектациях (по крайней мере они доступны официально) и с мощными двигателями. Что же до европейцев, то почему же они к нам тащат только урезанные версии? Та же Лагуна - почему нет GT, почему нет комплектации Initiale? Что за маркетинг такой? Я понимаю, что в РФ очень много людей, которые не хотят переплачивать за ДВД, ксеноны и жабры в бампере и прочее, но, напротив, достаточно же много и людей, которые готовы и хотят брать автомобили в самых полных комплектациях с теми опциями, которые они вряд ли хоть даже раз будут использовать, но им приятно, что у них есть эти опции и им не жалко за это ощущение отдать деньги.... Лагуна уже вроде как относится к сегменту "выше среднего". Почему маркетологи думают, что человек, выбирающий максимальную комплектацию Лагуны, доступную для России на данный момент не захочет прибавить к ней те опции, которые доступны для Европы и не доступны для Росии? И самое главное, если человек уже переплачивает за ксенон, за кожаные сидения и т.п., то маркетинг считает, что у него не хватит денег на всё остальное? Навеяло...
__________________
www.club-renault4x4.ru
|