Почему -то мы верим всегда и всему что напишут наши продажные журналисты, а уж господин Растегаев О. никогда большой любви к Рено не испытывал если судить по его публикациям, в том числе и в той на которую "лагуна2" сделал ссылку, вот его слова про подруливающую подвеску:
-" Сам по себе принцип действия этой системы известен не первый год — по тому же алгоритму работали, например, полноуправляемые Mazda 626 и Honda Prelude, которые выпускались в восьмидесятые годы прошлого века." Но при этом он забыл хотя бы вскользь упомянуть что насегодняшний день подруливающая задняя подвеска устанавливается на машины концерна Рено-Ниссан, куда входит и Инфинити и в частности на Ниссан Z-350 (американская версия) и на инфинити G-37 - и называется это так: - "Активная система подруливания всех четырех колес (4WAS)". Так что инженерам Рено достаточно было только позаимствовать у своих же, с недавнего времени, коллег эту легендарную подвеску вот и весь вопрос, и я в этом ничего плохого не вижу, а даже наоборот. Кстати на Московском автосалоне 26.08.08г. показана Лагуна купе, точно с такой же системой подруливания всех четырех колес.
__________________
,RENAULT LAGUNA 3 DY20E145 E3 DYNAMIQUE(676) - продана -БМВ.
|