Показать сообщение отдельно
Старый 25.06.2010, 21:49  Вверх  #5
VladslavV
Новичок
 
Регистрация: 25.06.2010
Адрес: Kiev
Сообщений: 1
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Smalenski Посмотреть сообщение
Насос покупать не стоит. Принципиально по конструкции он я думаю такой же как на Л1. Собственноручно на нем менял манжету, которая у вас сейчас течет (я как понял масло выгоняет по валу насоса со стороны шкива. В насосе стоит только одна манжета и одно кольцевое резиновое уплотнение (которое в замене не нуждается). Стоимость манжеты среднего качества 5 американских президентов. В моем случае манжета (производитель CORTECO вроде) выходила более 70 тысяч и укатила вместе с авто к новому хозяину :grin:.
Для замены манжеты требуется снятие насоса (если ранее не имелось опыта в такого вида ремонтах), желательно тиски, стерильная чистота, отвертка, ну и необходимых размеров ключики для снятия и разборки.
Насос разбирается со стороны, обратной шкиву. Снимается стопорное колечко, за ним крышечка. Далее буду писать примерно по памяти, бо прошло более пару лет с этого ремонта насоса. Внутри будут пластиночки, которые отвечают за создание давления насосом. У них рабочий торец бут скошен вроде, не рабочий - прямой, при установке не перепутать. Достается вал вместе со шкивом (его спрессовывать не надо), при этом одновременно спрессовывается с подшипника, т.е. вал можно аккуратно выбивать через мягкую проставку. После разборки манжета элементарно меняется. Сборка в обратной последовательности, соблюдая идеальную чистоту. Весь процесс замены манжеты (без снятия насоса) занимает от силы час (при условии первой его разборки :gren: ).
Абсолютно ничего нет сложного, если есть понятия в механики и нормальные навыки слесарных работ.
Добрый день,
все очень доходчиво , спасибо.

А новую манжету где можно приорести? )) и есть ли у неё номера?
VladslavV вне форума   Ответить с цитированием