вот цитата из другой темы но вроде похоже на мое:
Цитата:
Сообщение от PHoneR
Люди, кто на "тракторах", на собственном опыте убедился: надо регулярно промывать маслоотделитель системы вентиляции картера. Когда я налил в свой грамм 30 бензина в отверстие с толстой трубкой, бензин в слив картера не вытекал. Забито было напрочь. Т. е. картерные газы ровненько вместе с маслом шуровали на вход турбины.
Только энергичное встряхивание позволило промыть этот засор. Из трубки полился черный с какими то черными хлопьями бензин. Потом закрыв все отверстия еще два раза заливал бензин, встряхивал и сливал, пока слив не стал прозрачным. После установки маслоотделителя на место начисто протер все места на воздуховводе где у меня выступало масло: ДДН, вход трубки вентиляции картера, привод глушилки. До маслопровода сброса масла из турбины не добирался, хотя она в масле. И низ двигателя тоже.
Так вот: полторы недели полета - ни одно из этих мест больше не потеет.
Вывод: засоренный маслоотделитель провоцирует направление паров в турбину (что уже плохо), потом в интеркулере они конденсируются и он наполняется маслом. Следующая стадия - выход дизеля в режим работы "в разнос". Между стадиями проходит достаточно большие промежутки времени и связать все воедино трудно. Опять же в промежутках обогащенная маслом смесь сгорая забивает сажей ЕГР и катализатор.
Мне это видится именно так.
Чисто субъективно ничего не изменилось. Машинка и так неплохо ехала.
Единственное что: пропали какие-то троения на холостых при прогретом двигателе. Троения появились не так давно, по началу грешил на некачественное дизтопливо, которое могло быть на заправке. После второй заправки (заливаюсь обычно по 50 - 60 литров) ситуация не изменилась. После промывки маслоотделителя троения пропали. Сам понимаю, что вроде не связано, но факт.
|
ссылка
Добавлено через 1 минуту 33 секунды
я так понял пока все ен прочистишь, включая турбину, интеркулер и картер, не измеришь компрессию на циллиндрах - найти причину и предложить наилучший вариант ее устранения невозможно
Добавлено через 13 минут 2 секунды
значит надо открутить трубку сброса масла в картер и посмотреть есть ли там газы. Вроде так как то
Добавлено через 3 минуты 36 секунд
да и еще, из картера судя по цвету именно выхлопные газы и идут

хотя я могу и ошибаться, может это нормальный
Добавлено через 3 минуты 43 секунды
так эти газы могут быть и из турбины, как писалось ранее в сообщении 150
Добавлено через 6 минут 58 секунд
вот еще вспомнил: без нагрузки при небольшом нажатии на педаль газа планомерно растут обороты со скоростью 1,5-2с / 100об