Показать сообщение отдельно
Старый 22.06.2010, 07:57  Вверх  #1
albert-strj
Модератор
Освоился
 
Аватар для albert-strj
 
Регистрация: 06.07.2009
Адрес: На севере мерзну
Сообщений: 2,426
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Sergio Посмотреть сообщение
Что то с порогами меня никто не поддержал...
помимо тонкого железа на пороге (судя по звуку, этот порог больше декоративный, закрывающий силовую клетку), меня еще немного удивила "податливость" железа (при пальпировании гуляет) отделяющей салон в арке переднего колеса за подкрылком, выявил на этапе простукивания арок (на предмет шумки), кузов на кручение слабоват, это не только слышно по звукам от уплотнителей, но и хорошо заметно по потертости краски от уплотнителя задней двери ниже места где кончается "блестяшка" на задней стойке кузова (если по двери - в месте соединения "бархатной" части и изогнутой резинки по контуру)- приклеил на кузов в месте натирания фторопластовую изоленту (фотографии позже выложу)
__________________
С Уважением
Альберт
"Вездеход" Laguna III (NV676), 2.0TD, автомат, "Privilege", стекла, front PDC, TPMS, тест стрелок и парктроник, R-Link, Bose, Alarm, Webasto, подсветка ног и снаружи, шумкой и утеплением, докатка
albert-strj вне форума   Ответить с цитированием