Показать сообщение отдельно
Старый 16.06.2010, 12:35  Вверх  #10
whitenoise
Местный
Только пришёл
 
Аватар для whitenoise
 
Регистрация: 15.05.2009
Адрес: Minsk
Сообщений: 145
По умолчанию

Итого в продолжении темы
Машина теперь заводится. Две головы однозначно лучше. Спасибо Миша.
В общем все по порядку. Садимся в машину подключаем клип, вставляю карту и тут из под капота жуткий треск.
Подлетаю смотрю, оказывается в районе дроссельной заслонки клапан и тут меня осеняет, что всему виной я
и мои шаловливые ручки. История: изучаю подкапотное пространство смотрю в районе заслонки болтик незакрученный,
хм..., думаю, непорядок, беру трещетку, головку T30, и ловким движением руки болтик зажат, и тут мое зрение
фокусируется на картинке "руками не трогать", интересно, но картинка на крышке, думаю что это ее трогать нельзя,
но все же решил выкрутить посмотреть, а польется ли чего, выкрутил , не полилось, ну думаю просто крепление
какое нить и он выглядит как крепление
Ребята не трогайте этот болтик!!! В общем открутил немного вставляю карточку - все отлично, смотрим клипом ошибки ,
и там как раз ссылка на клапан дросельной заслонки. Заводим машину, и она работает, проходит некоторое время
(в этот раз где то минуту может даже больше) снова колбаса. В общем решено найти донора попробовать его заслонку.
В общем "Лица у них стали веселыми", свет в конце туннеля начал сверкать, отключаем клип, провожаю Мишу,
но решили штангеном измерить на сколько он всетаки на рабочей машине должен быть выкручен. Примерные измерения
показали чтото в районе 6 мм. Миша поехал я решил попробовать. Выкрутил на 6мм , завожу и о чудо машина работает,
минут 20 я вокруг нее плясал, нагружал кондеем, до 5 тыс разгазовывал, прокатился даже, травда без тормозов
(Миша после нашей прокачки тормозов больше не стало, педаль проваливается как и раньше, зато ручник работает).
И все бы хорошо но! каждый раз как завести, мне машино говорит про "атиполюшин чего то там" причем я уверен в компе
ошибок не будет.... Знакомая картинка??? И тут напрашивается вывод что, а может быть дело в этом чудо болтике,
и просто ее время от времени нужно калибровать. И мне кажется что и новая и донорская заслонка с этим клапаном
проблему не уберут, нужна калибровка на конкретную машину. Что нить вроде подкрутил, завел, посмотрел клипом,
и так по кругу и/или наоборот. В общем сегодня нужна машина, поэтому эксперимент пока прекращаю, завтра продолжу.
Есть конечно писсимистический вариант что от того что болтик стоял не на своем месте теперь причина этой ошибки
где то дальше , но для меня теперь есть начало откуда смотреть. В общем тонкой юстировкой этого болтика счас
нашел положение где и машина заводится и двигатель не колбасит, но есть ошибка.
Поднимаю вопрос про этот болтик, где о нем можно чего почитать, кто что об этом знает, делимся мнениями.
Ибо все мои предположения по сути делитанские и неподкрепленные теорией, зато есть практический опыт на одной
конкретной машине
whitenoise вне форума   Ответить с цитированием