Почитал, подумал и вот что скажу. Что со всем соглашусь, только по поводу задней балки, я думаю не стоит так расстраиватся. Чтоб ощютить разницу в поведении авто, то минимум надо быть высококлассым экспертом, и предельные скорости и возможности авто. Рено всю жизнь делает эти балки и уже машины на них едут по дороге как по рельсам. Зато не требует содержания. Чего не скажешь о многорычажке. Да, в каких то дорожных условиях многорычажка предпочтительнее, Но разница минемальна, зато содержание - разница будет ощутима.
По мне, я считаю, что балка у рено это плюс. Я как посмотрю на своих друзей, у кого Ауди и фольц с многорычажкой и конечно алюминий, как они плачут, когда менять что то надро..... А там рычагов много..... А по нашим дорогам они выходят из строя довольно быстро....Вот тут разница намного ощутимее видится, чем в поведении авто....