Цитата:
Сообщение от Черная кошка
Народ.. расперт радиатор интеркулера... мотор 120 кобыл 1,9 dci... спецы которые запаяли 5 дырок в этом радиаторе сказали что скорее всего не работает клапан сброса давления турбины - от этого и расперло. Что за оно и где его искать? Или в этом движке вообще таковой отсутствует потому как турбина с изменяемой геометрией? И еще...между 2000-3000 дергается машина. Форсунки в норме, CLIP ошибок не находит... короче слушаю мнения.
|
Интеркулер был реально распёрт, или это со слов сервисменов? Мне 8 числа тоже запаяли 3 дырки. Визуально интеркулер выглядел вполне прилично, не считая того что в местах разрывов было всё замаслено. Ну так вот в моём случае трещины образовались в местах кребления рёбер жёсткости и критичного я в этом ничего не вижу. Дело в том что рано или поздно подобное может случится из-зи специфики работы самого интеркулера (давление+, давление- и так много, много раз) в результате эти рёбра начинают гулять, а аллюминий не резина

и скорее всего просто заламывается в местах крепления этих рёбер а не рвёт его от переизбытка давления. Ну по крайней мере в моём случае было именно так.
__________________
Laguna II Ph I, 2002, 1.9 dci, комплектация "DYNAMIQUE"