Показать сообщение отдельно
Старый 19.08.2008, 12:49  Вверх  #12
Alexey_S
Новичок
Только пришёл
 
Регистрация: 21.04.2008
Адрес: ростов
Сообщений: 20
По умолчанию

то же сейчас выбираю между этими автомобилями
сейчас 407, хочется опять взять француза, но у пежо ничего интересного нет...
По заочным рассуждениям
++ Лагуны
первый и самый главный - тип кузова. Седан отпадает однозначно, 307SW вспоминал не раз добрым словом, пытаясь увезти на 407 не очень большой, но не влезающий в проем багажника груз. В то же время у универсалов в суровых условиях российской действительности постоянно грязное заднее стекло. Так что лифтбек у лагуны самое то, что нужно.
второй - явно лучшее соотношение масса/двигатель (рассматриваю 2л + МКПП) - 140 л.с. / 1400кг + 6МКПП против 143/1600-1700кг + 5 МКПП. Да и во всех тестах с5 отмечают его тяжесть... Отсюда лучшая динамика, меньший расход...
так же лагуна получается дешевле в содержании (стоимость регулярного ТО) и у нее длиннее гарантия
минусы... Главный, да пожалуй и единственный минус - балка сзади. Как ни крути, балка с многорычажкой не сравниться. Пусть она и не будет громыхать а ля 307, но козлить на неровностях и хуже управляться будет по-любому.
Соответственно плюсы лагуны являются минусами с5 и наоборот..главный плюс (наверное, плюс) - конечно же знаменитая гидроподвеска
Впечатления от посиделок (тест драйва не было - на рено не удосужился, на с5 его у нас просто нет))
Дизайн...неоднозначно, все очень неоднозначно...На первый взгляд, С5 супер, прям-таки офигительский)) Стремительный профиль, вычурный передок с кучей хрома, ломаных сложных линий стыков составных частей... А какие у него боковины...мммм....таких вкусных боковин, наверное, нет ни у одной массовой модели... Вот это и есть кинетический дизайн...ощущение движения и динамизма даже в состоянии покоя, а не этот грузный обмылок ФМ...ну да ладно...Зад правда подкачал... Просто зад.. Лагуна по сравнению с С5 лаконична, да что уж там, скажем прямо - простушка она рядом с с5.. Однако, по пути домой встретили С5 ( в Р-нД их только начали продавать да и чай не Москва, так что встретить редкость), так то, что это именно С5 стало понятно, только когда поравнялись с ним (учитывая, что за пару часов до этого пялились и облазывали его с полчаса)... На трассе, среди потока он никакущий..Просто еще один автомобиль..Если тот же 407 до сих пор однозначно идентифицируется даже издалека, то с5 просто собирательный образ..Да, ладный, да гармоничный, но заурядный.... Лагуна же наоборот имеет свое лицо и ее невозможно спутать ни с чем... вот только непонятно, что лучше, оригинальность или гармоничность..
По салонам то же самое...С5 - сложная двухэтажная панель со множеством изгибов, ровных и кривых поверхностей, сочетающихся и не очень деталей, то лагуна - верх минимализма...Все очень строго, но в то же время ничуть не менее функционально... Опять же что лучше, не понятно. Интересно и то, и другое. По простору мне показались одинаковыми, разве что С5 пошире будет. По ощущению качества, то же не понятно. И там, и там верх панели и верх дверных панелей из качественного мягкого пластика. Отличный матовый упругий пластик с нормальной фактурой. В 407 попроще будет. Но поскольку в лагуне и передняя панель и панели дверные попроще будут, то и пластика соответственно поменьше, отсюда ощущение, что лагуна подешевле...Да и в с5 много хромированных вставочек, что тоже придает ощущение дороговизны...Не понравилось, что в с5 значительная часть часть дверных панелей отделана черной тканью а ля 407, постоянно будет в пыли. В лагуне кожзам - практичнее.
Вот такой непростой выбор.... По цене - Лагуна привиледж 2,0 + люки + многослойные стекла - 925
С5 - универ 2,0 + крыша + фары + стекла + кожсалон - 1 030, так что относительный паритет...
Alexey_S вне форума   Ответить с цитированием