Показать сообщение отдельно
Старый 09.06.2010, 01:46  Вверх  #21
mussa
Местный
Только пришёл
 
Регистрация: 07.01.2010
Адрес: minsk
Сообщений: 134
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от AlexSk Посмотреть сообщение
В смеситель воздух после турбины поступает с давлением до 1,5атм а в корпусе фильтра наоборот разрежение т.к. сам фильтр создает некоторое сопротивление проходящему через него потоку. Если эти 2 точки соединить через открывшийся клапан EGR то воздух через клапан пойдет в фильтр а не наоборот. Результатом будет падение давления наддува и мощности. Еще и ошибка недостаточного давления может появиться на каких-то режимах.
+1
Насколько помню, меня учили, что NOx образуется при высокой температуре. Для снижения температуры и подмешываются отработанные газы. Чтобы вложиться в нрмы евро4 или 3,что там у нас. Все это конечно влияет на мощность.

зачем придумывать велосипед? Проще заглушить мет.пластиной гофру от турбины к егр. И не снимать фишку. Ошибку выкидывать не должно, т.к. Мозги будут получать сигнал с датчика положения Егр. И колектор не будет засираться.
А по нормальному: надо прошивать блок(отключать Егр на программном уровне). Кстати в минске это делают.
__________________
Laguna 2002 1.9 750 privilege
mussa вне форума   Ответить с цитированием