Значит, вчера все-таки собрался я с мыслями и полез колхозить

Снял трапецию, процесс описан в копилке знаний, так что останавливаться на нем не буду, единственное, что для облегчения и избежания повреждения краски на поводках, дополнительно был приобретен специнструмент: П-образный съемник (фото 1).
Далее видим на трапеции сам двигатель с приклееным к нему какой-то ерундой (очень похожа на Поксипол(фото 2 красный квадрат), что-то типа реле, не разобрался, до конца, что это такое, но в принципе и не важно.
Далее удаляем этот Поксипол, делалось очень аккуратно, посколько предполагалось, что там могут быть контакты, так и оказалось (на фото 3)
Далее откручиваем четыре болта крепления крышки редуктора двигателя, и пытаемся оторвать ее, поскольку оно приклеена (и :censored: очень хорошо) на герметик. Я это смог сделать минут через 15-ть с помощью стамески, отвертки гнулись:grin:.
Далее подогнул три контакта, поскольку они были очень опущены вниз, видимо из-за этого и проблема была, потому как на дорожках, расположенных на самой шестеренке была очень ощутимая выработка (фото 4).
Почистил, добавил смазки, все собрал, крышку посадил не герметик, реле припаял и тоже залил герметиком и усе
Посмотрим на сколько хватит, пока полет нормальный:grin: