Показать сообщение отдельно
Старый 08.06.2010, 12:04  Вверх  #17
AlexSk
Пользователь
Только пришёл
 
Регистрация: 02.04.2010
Адрес: Минск
Сообщений: 94
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Tail Посмотреть сообщение
AlexSk,
Вариант с забором воздуха после фильтра перед датчиком массового расхода воздуха работать будет и уже работает.
В смеситель воздух после турбины поступает с давлением до 1,5атм а в корпусе фильтра наоборот разрежение т.к. сам фильтр создает некоторое сопротивление проходящему через него потоку. Если эти 2 точки соединить через открывшийся клапан EGR то воздух через клапан пойдет в фильтр а не наоборот. Результатом будет падение давления наддува и мощности. Еще и ошибка недостаточного давления может появиться на каких-то режимах.
__________________
Renault Espace JEOK 2.2dci
AlexSk вне форума   Ответить с цитированием