Показать сообщение отдельно
Старый 07.06.2010, 23:27  Вверх  #27
YRI121
ЛагуноВед
Освоился
 
Аватар для YRI121
 
Регистрация: 12.01.2010
Адрес: Ленинград
Сообщений: 1,173
По умолчанию

Нет уж ребяты.
Кто как знает а я с этими вашими установками рекуперации как то не хочу иметь дело.
всё бы хорошо но
Никто не будет работать себе в убыток - это факт. Чтобы сократить расходы на фреон, многие фирмы покупают себе установки рекуперации хладагентов.

Рекуперация - это сбор и очистка старого фреона. На первый взгляд - дело хорошее и главное - выгодное. Действительно, зачем выпускать отработавший газ в атмосферу, если его можно использовать повторно? Ведь не менее половины машин приезжают либо с остатками старого фреона в системе, либо вообще с полной системой. Это ж реальная экономия получается! Как происходит отбор газа? К машине подключается станция рекуперации, которая высасывает из кондиционера фреон, конденсирует его, фильтрует от старого загрязненного масла и собирает в баллон. Все бы ничего, если бы не две оговорки.

Первая - никто никогда не меняет фильтры в установках рекуперации. На вопрос о смене фильтра люди делают удивленные глаза и не понимают, зачем. мне неоднократно приходилось видеть такие установки вообще без фильтров. Их просто удаляют по причине забитости. Потому что новый фильтр-осушитель надо покупать и за ним надо куда-то ехать. Фреон поступает в баллон прямо так - с остатками чьего-то грязного масла, со стружкой чьих-то убитых компрессоров. Где чье - уже не разберешь. Да и если будут проблемы - то появятся они не сразу.

Вторая оговорка - никогда нельзя угадать, что было заправлено в системе. Это мог быть нормальный хладагент R-134a или R-12, а мог быть дешевый заменитель типа "Астрон", который предназначен только для бытовой техники и автомобильным кондиционерам категорически противопоказан. Появление дешевых заменителей 134-го и 12-го фреона стало настоящим бичом последних лет. Опасны они тем, что составлены на базе 22-го хладагента, который крайне агрессивно действует на любую резину. Разъедает шланги, уплотнительные кольца, сальники компрессоров и вообще все резиновое. Для бытовой техники такие смеси безопасны, поскольку там нет резиновых составляющих - одни только медные наглухо запаянные трубки.


А насчёт невозможности заправить систему без откачки фреона..
тоже сказки; существуют методы точной заправки(по перегреву...переохлаждению, по протяжке например) при которых весы и нафиг не нужны,
именно такими методами и работают старые опытные заправщики.
И им всяко можно больше доверять, чем малограмотным "специалистам" которые кроме того как шланги подключить и кнопочку нажать на автомате больше ничего не умеют.
Котзаогланиан это для них что то отвлечённое.Типа кота в сапогах.
А диаграмма насыщенных паров фреона для них не более чем красивая картинка.:blum2:
А еще больше я охреневаю с того масла которое они льют в кондей.
Арктик 32 или BSE-32 .
Ребяты я понимаю что оно дешёвое,но ведь это вам не холодильник.
При температурных режимах кондиционеров вязкость 32 крайне низкая и смазочные свойства уже не те.
Этим грешат очень многие заправщики в СПБ.
__________________

Последний раз редактировалось YRI121; 25.11.2013 в 09:50.
YRI121 вне форума   Ответить с цитированием