Поделюсь впечатлениями с трассы...
Итого выявлено - автомат с двигателем дружат - дружат очень хорошо - не перекручивая и втыкая именно туда куда надо.. Найдено три режима: плавный разгон, динамичный и "самолёт"..
Плавный - пол (может чуть больше) хода педали - разгон не торопливый...
Далее - расход динамичный - задумчивость автомата связана со скоростью перемещения педали в эту область... пуляет - в путь...
Ну и кикдаун или как там.. После "динамичного" педаль как бы упирается, но если преодолеть сопративление (положить её на пол) передача вниз и далее крутится до отсечки.. в кике пока не пробовал ездить.. после 6000 км испытаем..
В общем и целом связке двигатель-АКПП - несколько хвалебных слов )))
__________________
До греха не доведу.. но провожу...
|