Показать сообщение отдельно
Старый 04.06.2010, 01:00  Вверх  #23
Stepan 1
Пользователь
Только пришёл
 
Регистрация: 24.04.2010
Адрес: Харьков
Сообщений: 48
По умолчанию

Потому что визуально они целые НО на поршнях видны следы их встречи, поршням от этой встрече не чего а вот клапана лучше поменять. Потому что любая микро трещина на клапане может привести к полной капиталке.

Вот что пишут спецы на сайте http://www.motor-remont.com/gbz.htm
Дефект 3. Износ направляющих втулок клапанов

Причины:

Большой пробег двигателя. - это не мое.
Работа двигателя на некачественном масле или грязном масле. - очень возможно.
Сильный перегрев или попадание топлива в масло, приводящие к разжижению масла. - а это наверное 100% мой вариант.
Действия: Замена направляющих втулок. Проверка и ремонт системы охлаждения. Применение моторного масла надлежащего качества.

Как следствие поведенная голова и попадание ОЖ в цилиндры.
__________________
F4P DP0 2002 г.в.

Последний раз редактировалось Stepan 1; 04.06.2010 в 01:06.
Stepan 1 вне форума   Ответить с цитированием