Мне аисиновские коробки всегда нравились своей работой, передач всего 4, но работает как автомат калашникова - убить сложно, кроме откровенно хамского отношения - знакомый как то решил поменять масло в акпп на тойоте - слил с двух отверстий, а по незнанию залил в одно (у него был вариант автомата с раздельным маслом для редуктора - туда обычная трансмиссионка заливалась через боковое отверстие, а через щуп декстрон) после поехал в другой город и вернулся - с сухим картером машина проехала порядка 200 км и только в своем городе на повороте клинанула, остыла и опять поехала уже в гараж - сварился один подшипник, заменили залили масло и дальше ездили...
__________________
С Уважением
Альберт
" Вездеход" Laguna III (NV676), 2.0TD, автомат, "Privilege", стекла, front PDC, TPMS, тест стрелок и парктроник, R-Link, Bose, Alarm, Webasto, подсветка ног и снаружи, шумкой и утеплением, докатка
Последний раз редактировалось albert-strj; 31.05.2010 в 16:05.
|