Показать сообщение отдельно
Старый 31.05.2010, 08:00  Вверх  #5
AlAndR
ЛагуноВед
Освоился
 
Аватар для AlAndR
 
Регистрация: 31.08.2009
Адрес: Красноярск
Сообщений: 309
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Ловчиновский Посмотреть сообщение
Я также думал, что при высоких оборотах на скорости и кик даун не нужен, она и так хорошо ускоряется. Как показывает практика, и АКПП с места может рвать. Всё-таки, КМК, это стиль езды создаёт ощущения отклика АКПП. Если бы знать, какие есть настройки в мозгах АКПП, сама адаптивнсть к стилю вождения, но спорт режим явно присутствует.
ехал сегодня на работу, по трассе 35 км, потом город 7км.
за городом "обучал" коробку
резко на газ, сброшу... на газ сброшу.. без кик дауна
в итоге заметил что коробка стала реже переключаться на повышенную
и крутится движок на 2500-3000 оборотах
уже при спокойной езде.
Опять таки задержка в отклики машинки целиком на резкое нажатие
педальки хоть и сократилась, но не исчезла (около 1 сек).
вот она "турбояма"

И после таких тренировок мозга АКПП, мне так и не удалось заставить
буксануьт колеса со светофора.

Хотя можно это сделать по другому..
- держите кнопочку ручника, давите тапку газа, отпускаете ручник..
__________________
Laguna III, 2,0TD, M9R 6АКПП, Privilege, Светлый cалон, Webasto...
Toyota Sequoia 4,7
Harley davidson v-rod 1,1
AlAndR вне форума   Ответить с цитированием