Цитата:
Сообщение от Ловчиновский
Я также думал, что при высоких оборотах на скорости и кик даун не нужен, она и так хорошо ускоряется. Как показывает практика, и АКПП с места может рвать. Всё-таки, КМК, это стиль езды создаёт ощущения отклика АКПП. Если бы знать, какие есть настройки в мозгах АКПП, сама адаптивнсть к стилю вождения, но спорт режим явно присутствует.
|
ехал сегодня на работу, по трассе 35 км, потом город 7км.
за городом "обучал" коробку
резко на газ, сброшу... на газ сброшу.. без кик дауна
в итоге заметил что коробка стала реже переключаться на повышенную
и крутится движок на 2500-3000 оборотах
уже при спокойной езде.
Опять таки задержка в отклики машинки целиком на резкое нажатие
педальки хоть и сократилась, но не исчезла (около 1 сек).
вот она "турбояма"
И после таких тренировок мозга АКПП, мне так и не удалось заставить
буксануьт колеса со светофора.
Хотя можно это сделать по другому..
- держите кнопочку ручника, давите тапку газа, отпускаете ручник..