Вернусь к разговору. Прокатился на турбодизеле (136 л.с.), естественно универсал. Понравилось. О достоинствах подвески сказать не могу - дорога была хорошая, гоняли на ходынском поле, там где еще движение не пустили. Двигатель и коробка понравились очень. Где-то до 150 машина разгоняется быстро, правда никаких подхватов там или стремительных ускорений нет. Коробка исправно отщелкивает передачи, делает это незаметно. Рулевое управление удобное, салон вообще грамотно сделан, облицовка дверей обита какой-то штукой приятной на вид штукой типа велюра, с волосами :-) У пластика выигрывает стопроцентно. Комфорт конечно на уровне, в принципе особой разницы с лагуной нет. Сиденья приятные, в нужных местах кожа, в ненужных - опять эта фигня. Торпедо прикольно, приборная панель поинтереснее будет. Ступица удивила, но видимо можно привыкнуть. Единственное место, которое выбивается из общей концепции - нет волос как у велюра, не блестит как остальное торпедо :-) Салон простоный, сзади места больше чем в лагуне. В багажнике то же самое, только вместо нычек по углам - сеточки. А так - ровный пол, под ним запаска и всякая лабуда. Сидушки задние складываются, но как и в лагуне чтобы поспать - надо еще приспускать передние :-) Внешний вид своеобразный, но стильный. Цена сопоставимая, если учесть большее количество опций у ситроена - то, от чего рено отказалось: многослоный стекла, датчики давления, вебасто и прочая мишура. :-) А еще засмотрелись на DS3 - козырный городской автомобильчик, штатная двухцветная раскраска рулит :-) Вобщем задумался :-) А! Еще смущает что в москве по факту всего два дилера - Ситроен центр и УСервис :-(
__________________
 Не так страшен цейтнот как таймаут ...
Последний раз редактировалось AlexPC; 30.05.2010 в 18:42.
|