Показать сообщение отдельно
Старый 27.05.2010, 01:07  Вверх  #56
Dacent
Новичок
Только пришёл
 
Регистрация: 16.09.2009
Адрес: Minsk
Сообщений: 21
По умолчанию

Спасибо за ответ.
Уже снял цилиндр, разобрал, дотошно изучил конструкцию. Такие же мысли у меня в голове у самого появились. Но это скорее всего даже не брак, а нюанс конструкции цилиндра. Там стоит две манжеты, а окошко, через которое тормазуха из бачка поступает, находится между ними. Полностью поршень не может выходить из манжеты, т.к. манжета в таком случае врят ли долго прослужит.
Т.е. чтобы прокачать сцепление нужно от педали тягу цилиндра отсоединить, достать ограничительную скобу и на пол сантиметра-сантиметр вытянуть поршень. А уже только затем тормазуха потечёт из бачка. Или возможно тягу не нужно отсоединять от педали, завтра буду разбираться.
__________________
Laguna I PhII 1,9dCi Concorde B56W F9Q718 PK1 (december 2000)
Alpine CDA-9855R
Dacent вне форума   Ответить с цитированием