Показать сообщение отдельно
Старый 26.05.2010, 16:25  Вверх  #2
ustas
ЛагуноВед
Освоился
 
Аватар для ustas
 
Регистрация: 26.03.2009
Адрес: зеленоград
Сообщений: 2,052
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от anton_vsu Посмотреть сообщение

мастера сказали, фазы не сбивались. они 20 лет машины ремонтируют :) мне как то неудобно у них спрашивать а откуда такая уверенность.

Сказали что место куда втыкается седло повреждено. Будут показывать спецам, не знаю пока смогут ли сделать или нет.
Да пофигу,сколько лет они машины ремонтируют:nice: в рено не так все просто-нету шпонок и меток,а это очень сильно осложняет замену. Фиксатор коленвала хотябы они вставляли? Достаточно немножко промахнуться при высталении грм и приехали-при провороте коленвала вручную клапана упираться в поршня не будут и на холостом ходу тоже, а вот при повышении оборотов,когда срабатывает регулятор фаз то поршни могут касаться клапанов,причем ты этого даже не почуствуешь. При правильно выставленном грм клапана не достают до поршня около пары милиметров.
Вопрос-как они выставляли грм? как фиксировали коленвал и распредвалы и чем?

У меня у товарища после разборки-сборки головы на а4 при заводке движка отломило тарелку,клапана не менялись. Произошло это сразу после переборки головы-странно неправда ли?

Пичины поломки
1. неправильно выславлен грм или ослабло крепление
2.неправильно засухаренный клапан
3.подвисание клапана в направляющей
4.заводской брак клапана

Если в других цилиндрах клапана ровные-то 1 пункт отпадает

P.S. а ты правда думаешь они скажут,что накосячили?
ustas вне форума   Ответить с цитированием