| 
 
			
			Сергей173 я езжу без ката и без пламегасителя... уж не знаю на сколько быстрее трубы от этого прогарают
 Скапер, просто странно, что если у тебя и кат живой и машине не так много... что трубы прогарают - часто бывает что они либо от повышенной тем-ры, либо от убитых подушек(глушак переламывается в определенных местах от нагрузок повышенных) итд... или тебе 2 раза "повезло"
 
 и еще - вваривай лучше нержавейку + если нет электричества, аргона тем более(гофры им варят), то чем они варят?? там вроде высокотемпературная варка нужна
 
 оффы кат проверяют просто - бьют по нему, если он осыпался, то звук есть "определенный"  - сейчас уже описать не могу, но видимо когда он хороший не будет никакого - тк конструкция цельная
 
 шпильки - это то на чем висит твой глушак, мб ограничители, их явно лучше не ломать =)
 
				__________________Laguna 3 2.0 MT Dynamic + свободные руки + connection box
 Раньше как-то было лучше
 |