Сергей173 я езжу без ката и без пламегасителя... уж не знаю на сколько быстрее трубы от этого прогарают
Скапер, просто странно, что если у тебя и кат живой и машине не так много... что трубы прогарают - часто бывает что они либо от повышенной тем-ры, либо от убитых подушек(глушак переламывается в определенных местах от нагрузок повышенных) итд... или тебе 2 раза "повезло"
и еще - вваривай лучше нержавейку + если нет электричества, аргона тем более(гофры им варят), то чем они варят?? там вроде высокотемпературная варка нужна
оффы кат проверяют просто - бьют по нему, если он осыпался, то звук есть "определенный" - сейчас уже описать не могу, но видимо когда он хороший не будет никакого - тк конструкция цельная
шпильки - это то на чем висит твой глушак, мб ограничители, их явно лучше не ломать =)
__________________
Laguna 3 2.0 MT Dynamic + свободные руки + connection box
Раньше как-то было лучше
|