Показать сообщение отдельно
Старый 21.05.2010, 14:37  Вверх  #16
sashazz1983
ЛагуноВед
Освоился
 
Регистрация: 24.12.2009
Адрес: Беларусь Горки
Сообщений: 995
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Владимир947 Посмотреть сообщение
дак он от движки в любом случае нагреется))
Двигатель после пробной поездки нагревается медленнее чем ГУР:dntknw:.
Вчера снял ГУР (ничего описывать не буду, все элементарно и описано ранее), единственное при оттягивании натяжного ролика (ключ на 16), после снятия ремня не скидывайте этот ключ он упрется в верхнюю подушку, потом при установке ремня будет проще.
ГУР разбирается легко (есть отчет). По Гуру сделал следующее: снял кромку от выработки по краям пластин и в обойме, куда эти пластины ставятся, разобрал и промыл клапан (я так понял он сбрасывает излишнее давление), кстати гайка с сеткой на нем была не докручена где-то на 1мм соответственно срабатывал он раньше, все промыл, собрал. Руль стал нормально крутиться.Пока все работает.Буду надеятся, что надолго.
По поводу клапана, я не уверен на 100% в его назначении, и нужно ли было докручивать гайку до конца не знаю, возможно он был так отрегулирован просто. Да и еще ,если хотите добраться до клапана, то отожмите "гайку" на 22 пока гур еще не снят с машины, а то потом будет сложнее.
Изображения
Тип файла: jpg DSC00359.JPG (70.4 Кб, 576 просмотров)
Тип файла: jpg DSC00360.JPG (75.3 Кб, 538 просмотров)
Тип файла: jpg DSC00361.JPG (62.1 Кб, 528 просмотров)
Тип файла: jpg DSC00364.JPG (29.1 Кб, 528 просмотров)
Тип файла: jpg DSC00365.JPG (53.0 Кб, 507 просмотров)

Последний раз редактировалось sashazz1983; 21.05.2010 в 14:41.
sashazz1983 вне форума   Ответить с цитированием