Цитата:
Сообщение от sasha1983
Тогда как объяснить проявление проблемы только в теплую погоду?
|
Адаптивная коррекция состава рабочей смеси происходит очень медленно. При холодном запуске, как только замыкается обратная связь (включается в работу лямбда зонд) лямбда начинает корректировать приготовление смеси обедняяя (или обогащая) ее до оптимального состояния. В холодную погоду смесь приготавливается более богатая, запомненное состояние адаптивной коррекции состава смеси тоже находится в диапазоне богатой смеси. В теплую погоду для прогрева мотора необходима менее богатая смесь, а запомненное состояние адаптивной коррекции состава смеси находится в диапазоне богатой смеси. Через 20-30 сек после запуска, когда прогреется лямбда, она начинает корректировать смесь в сторону обеднения до оптимального режима. Поэтому у тебя наблюдается подергивание стрелки тахометра. По мере прогрева мотора к 50-60 градусам все приходит в норму.
Кстати как у тебя расход топлива не увеличился? Похоже что у тебя машина постоянно ездит на обогащенной смеси, соответственно в мозгах запоминаются последние настройки качества приготовления смеси.
__________________
Лагуна 2/1, 2002 г. универсал, 1,8 F4P газ/бензин -продана
Лагуна 2/2, 2006 г. универсал, 2,0 F4R газ/бензин продана
Лагуна 3/2, 2013 г. универсал, 1,5 K9K дизель продана
Рено Талисман 2016 г. унивесал, 1,6 R9M дизель
|