Показать сообщение отдельно
Старый 18.05.2010, 17:25  Вверх  #2
griwa
ЛагуноВед
Освоился
 
Регистрация: 19.10.2007
Адрес: Украина
Сообщений: 883
По умолчанию

недавно поменял задние тормоза, поменял диски и колодки. При езде до 50-60 км в ормальном режиме диски колес ну может до 30 градусов нагреваются (они как радиатор работают отводя тепло от тормозных дисков) Если сильно гарячие диски колёс - сильное трение колодок - зажаты тормоза. У меня когда клинили суппотра так до дисков нельзя было дотронутся. Если на сервисе криворукие лазили в задние суппорта тормозные- это плохо, могут подклинивать а могут и тупо заклинить! кстаи может и ручник подклинивать, из за ЗАРЖАВЕЛЛИ он не отпускает шток тормозов и колодки остаются прижатыми и соответственно повышенное трение, нагрев, износ. А вообще, я бы на вашем месте просто вымыл колёсные диски начисто снаружи и внутри и потом по сухой дороге поездил бы километов 50-60. Сразу будет видно по пыли с тормозных колодок где есть подклинивание - диски внутри по ободу становятся чёрными, а точнее диск подклинивающими колодками будет грязнее других

Добавлено через 1 минуту 45 секунд
а по поводу ступицы - на домкрате вывешивайте колесо и крутите его вручную. Слушен гул (не от трения колодок) - подшипник значит уже начинает просится
__________________
laguna RT 1 ф1 B56H f3r722 2.0i 8valves Е2 1994г 268k. Фары с фазы 2

Последний раз редактировалось griwa; 18.05.2010 в 17:25. Причина: Добавлено сообщение
griwa вне форума   Ответить с цитированием