Показать сообщение отдельно
Старый 17.05.2010, 23:47  Вверх  #16
yusokol
Местный
Осваиваюсь
 
Регистрация: 02.05.2010
Адрес: Бутово, Митино, Тушино
Сообщений: 208
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от sasha1983 Посмотреть сообщение
Заливает все свечи, т е получается слишком богатая смесь. КАк я понимаю ЭБУ сразу выставляет высокие обороты и соответствующие время впрыска для форсунок а потом начинает опускать заслонку, а время впрыска остается тем же вот отсюда и перелив. Но что вызывает эту фигню, никак непонятно
форсунки могут забиты, вместо веерообразного впрыска могут просто лить, следовательно, как ты сказал, ЭБУ выставляет выс обороты и т.д. какие то нарушения в эбу Сидел на форуме БМВ, у них такая же проблема, может быть смешно, но они нашли причину в стартере: "Была аналогичная проблема,решилась заменой стартера ,стартерные щетки были ушатаны,в момент заводки была помеха по питанию,видно ЭБУ решал что обороты больше и заливало,ошибок ни каких не было. Выловили осциллографом сильную помеху на ДПКВ."(датчик положения колен вала)
__________________
Laguna I Ph II 1.6 K4M720 5МКПП JB3 :suicide:

Последний раз редактировалось yusokol; 18.05.2010 в 00:22.
yusokol вне форума   Ответить с цитированием