Показать сообщение отдельно
Старый 24.07.2008, 23:12  Вверх  #7
MB124
Местный
Только пришёл
 
Аватар для MB124
 
Регистрация: 21.06.2008
Адрес: Беларусь
Сообщений: 148
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Remember Посмотреть сообщение
Renault Laguna-II 1.9dci (F9Q 750) Privilege 2001 г.в.

Добавлено через 3 минуты
Был на сервисе пр.Скорины 4, комп. диагностика ни чего не дала. Снимали фарсунки - сказали, что причина в них- ни чего не дало. Потом с другой Лагуны поставили регулятор давления - вроде скачки пропали, стоит у них 91 евро. Но опять таки это всё ВОЗМОЖНО ОН!!!
так у них на компьютере в реальном времени должно было показать как меняется или не меняется давление топлива. отсюда и вывод о целесообразности замены регулятора.
вот например у меня, на холостых показывает давление что-то вроде 200 бар или чего-там еще, потом давление начинает снижаться 190...180...170, мотор начинает колотить, затем подгазовка - давление до 300-500 и плавно опускается до 200, ровный холостой ход, через некоторое время все сначала.
сколько времени после замены регулятора работала машина?
меняли именно регулятор? смотрели ли датчик давления?
а почему форсунки снимали?

ps вот бы у меня был регулятор нисправен, 90 евро ерунда. а он новый или восстановленный?
__________________
Renault Laguna-II 1.9dci (F9Q 750) Privilege 2003 г.в.

Последний раз редактировалось MB124; 24.07.2008 в 23:16.
MB124 вне форума   Ответить с цитированием