Показать сообщение отдельно
Старый 12.05.2010, 13:37  Вверх  #12
KALUZ
Местный
Только пришёл
 
Регистрация: 19.04.2010
Адрес: Минск
Сообщений: 107
По умолчанию

А вот насчет увеличения масла не особо догнал........

Добавлено через 3 минуты 26 секунд
Цитата:
Сообщение от amlet Посмотреть сообщение
я не сильный спец но за неделю по своей лагуне здал на 5 разряд автослесаря и 4 разряд автоэлектрика но в пятницу турбинка приедет из литвы и снова буду повышать свои навыки....


что скажу по вашей машинке то на первом месте интеркулер я бы его сначала смотрел и слышал не дырявы ли он ..на втором месте турбинка снял воздушный патрубок и потрогав за крыльчатку описал бы ее состояние но на 3 месте клапан ЕГР и катализатор его обязательно в наших Минских условия нужно убирать ибо через 1-3 года от нашей соляры приходит ***** турбине в следствие забитого катализатора...так как наша солярка не соотвествует нормам ЕВРО 4 и простой пример что официалы официально не поставляют дизельный машины в РБ...мой совет ...делай и продавай переходи на другую марку или же тебя последует слада разрядов на авто-слесаря.авто-ремонтника и.тд
вот еслиб фото где она находится...ато яж могу все разобрать..... приблизительно знаю где она.... но тогдаб она не коптила..... может проводка датчик гдето отходит или подглючивает

Добавлено через 17 минут 13 секунд
тут я откопал

http://www.lagunaclub.ru/forum/showthread.php?t=5786


клапан рециркуляции отработаных газов это и есть клапан ЕГР ?
а вчего до него добрался.... открутил тока на мою усилия он не хотел вылазить.. а молотком я по не му не бил... как мне его нежно оттуда достать ?

3 болта я открутил и он шевелится но чуть чуть
двигатель F9Q

Последний раз редактировалось KALUZ; 12.05.2010 в 13:37. Причина: Добавлено сообщение
KALUZ вне форума   Ответить с цитированием