Показать сообщение отдельно
Старый 11.05.2010, 19:29  Вверх  #12
Igor_ok
ЛагуноВед
Освоился
 
Аватар для Igor_ok
 
Регистрация: 17.09.2008
Адрес: Минск
Сообщений: 608
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Master_34 Посмотреть сообщение
Доброго времени суток. Увожаймый Вадим яизночально мы говорили о сапливости турбины, а это можно посмотреть сняв первый патрубок от турбины а не патрубок посли интеркулера и не какая трубка вентиляции картера туда не подходит сответственно масло должно попадать только из турбины.И нащёт того что там должнобыть масло это полный бред(ПРИ ИСПРАВНОЙ ТУРБИНЕ) и посли её замены масло там не появляется я повторюсь что это проверино и не на одном авто. Спасибо!!!
Цитата:
Сообщение от Master_34 Посмотреть сообщение
Ну тогда как Вы обьясниш отсутствие масла на новых маторах хотя и ЗАМЕТЬ трубка вентиляции картера там тоже стоит но она же не сопливит, как Вы это обьясните и причём после ремонта турбины либо установки новой масло там больше не появляется??? Это проверено!
Трубка вентиляции картера стоит перед турбиной, т.е. турбина захватывает воздух уже с картерными газами, и если маслоотбойник не работает или его вообще нет, пары масла будут проходить через турбину, и в патрубке после турбины масло будет накапливаться.

Что мы можем говорить про новые машины. Там все ок. Масло из картера подниматься не должно, да и маслоотбойники там по-лучше.

Это вообще разговор про машины с пробегом, где есть износ поршневой, и масло через вертиляцию картера по-любому будет попадать во впуск. А когда турбина гонит масло по-серьезному, то масло будет во всех соединения патрубков, только открути хомут. И его будет много!!!
__________________
Laguna II Ph I Estate 1,9DCI F9Q752 105л.с. (KG0E) 2003 5МКПП + установил круиз!!!

Последний раз редактировалось Igor_ok; 11.05.2010 в 19:31.
Igor_ok вне форума   Ответить с цитированием