Показать сообщение отдельно
Старый 11.05.2010, 14:29  Вверх  #6
yusokol
Местный
Осваиваюсь
 
Регистрация: 02.05.2010
Адрес: Бутово, Митино, Тушино
Сообщений: 208
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от викTOP Посмотреть сообщение
Хочу продолжить этот разговор. С правой стороны я этот болт все таки победил и поменял сайленды. А вот с левой нифига! С правой стороны этот болт как направляющая, т.е. он западлецо своим основанием входит во внутреннюю втулку сайленда, а потом сужается. И гайка так же получается во втулку западлецо входит как направляющая. При таком положении Сайленд блок встает на свое место только в одном положении.
У меня в связи с этим вопрос вы пишите болты от подвески волги использовали, они там действительно такие же? Я имею в виду они так же будут ставить сайленд на свое место?
не знаю на счет болтов от волги, но болты они полностью цилиндрической поверхностью входят в сайленты, т.е. гайка и болт сжимают сайлет вот именно своими расширенными частями и служат установочной базой. чтобы саленты не имели люфт, иначе как с волговскими болтами все свременим будет люфтить. Два дня назад поменял полностью рычаги в сборе.. без wd-шки там делать нечего. откручивал с братом, он сверху держал головку на 22 12 гранную, и снизу такую же..., открутили после неимоверных усилий
yusokol вне форума   Ответить с цитированием