Цитата:
Сообщение от vadimbad123
Замена турбы так-же подразумевает и чистку интеркулера, вот и какое-то время и масло на стенках патрубка не будет появляться.(заслонка остановки двигателя)
Если-же речь идёт о патрубке отвода картерных газов, то Igor_ok всё правильно расписал- износ поршневой, маслосъёмные колпачки, закакан маслоотбойник. Да и разгермитизация соединения патрубка для отвода картерных газов играет не малую роль. Я у себя поставил на хомуты.
|
Доброго времени суток. Увожаймый Вадим яизночально мы говорили о сапливости турбины, а это можно посмотреть сняв первый патрубок от турбины а не патрубок посли интеркулера и не какая трубка вентиляции картера туда не подходит сответственно масло должно попадать только из турбины.И нащёт того что там должнобыть масло это полный бред(ПРИ ИСПРАВНОЙ ТУРБИНЕ) и посли её замены масло там не появляется я повторюсь что это проверино и не на одном авто. Спасибо!!!